Wednesday, January 8, 2020

Эпитафия

Только Бог здесь остался со мною,
Но и Он меня больше не слышит.
И с разорванной в клочья душою,
С чёрным сердцем, пустым и прогнившим,

Я иду, а вокруг только холод,
Тёмных улиц безлюдных молчание...
Как противен вдруг стал этот город,
Где всю жизнь провела в ожидании,

Где мечты все мои похоронены,
Все надежды так подло растоптаны,
И рвануть бы мне прочь, во все стороны!
Слишком поздно... По горло уж в топи я...

На Земле нет ни края, ни острова,
Где бы ждал меня, рад был мне кто-то...
Виновата сама, что всё просрано!
Вот расплата моя за свободу...

Он ведь всё предузнал и предвидел,
Так зачем же мне было рождаться?
Он ведь знал, что пойду я в погибель,
Что я слишком слаба, чтоб не сдаться!

Нет имён моих в той Книге Жизни,
А все поиски были напрасны...
Хлеб небесный мне просто немыслим,
Я была бы чужой в Его царстве...

Как чужая и в этом я мире,
Где сломало меня равнодушие,
Где лишь ложью меня накормили,
Где любовь моя нахрен задушена!

Что я делаю тут до сих пор?
Что удержит меня, кроме страха?
Мне подписан уже приговор,
А напишет ли кто эпитафию?...

...Но ведь ясно, что всё - лишь иллюзия...
И что мнимы любые страдания...
Что никто никому и не нужен здесь...
Мы есть жалкий лишь прах мироздания........

(20.11.2019)

No comments: